Реклама - Реклама - Концепция кооперативной рекламы объяснил с примерами

Baltimor | Просмотров: 479



В кооперативной рекламы, то рекламные расходы являются общими для двух или более сторон, с тем чтобы воспользоваться преимуществами сокращения расходов на маркетинг. Он может быть общим для розничной торговли с другими ритейлерами, франчайзи или производителей, и т. д. для взаимной выгоды. Это бизнес сайт статья больше говорит об этой концепции, наряду с некоторыми примерами. Знаете Ли Вы?В 'процессоры Intel® программа является одной из самых успешных рекламных программа курятник, который был запущен в 1991 году бренд Intel. Там был высокий прирост продаж за счет этой рекламной стратегии. Рекламы стала необходимостью в эти дни. Если ваш конкурент использует умнее рекламной стратегии, его продукт становится все более популярным, несмотря на твои лучше. Однако смарт-рекламы, имеет свою цену, и имея такие огромные расходы средств массовой информации не представляется возможным для всех компаний. Предприятий процветать на взаимной выгоде, и эффективный способ объединить свои ресурсы, таким образом, что будет беспроигрышная ситуация для всех. Ее часто называют кооперативной рекламы, в этом методе, две или более сторон собраться вместе и объединить свои финансовые ресурсы на благо бренда, разделяя расходы на рекламу.

--- 6 очень важные советы, чтобы взять в то время как реклама в газете

Это, как правило, принято ритейлеры и производители конкретного товара, так что они могут разделить затраты на маркетинг. Как правило, производитель несет на себе максимальную часть расходов на рекламу. Это особенно полезно для мелких розничных торговцев. Такой механизм также может иметь место между различными франчайзи и розничных торговцев, которые хотят рекламировать те же марки. Еще две партии также могут собраться вместе, чтобы разделить расходы на рекламу и пространства (или времени), и запустить аналогичное объявление для обоих продуктов. Много раз вы должны были заметить одну марку одобрил еще одну, таким образом принося пользу обеих сторон.

--- Эффективные методы рекламы, используемые в рекламе

Типы кооперативов AdvertisementHorizontal Кооперативная Реклама: в этом типе, два или больше типов розничных магазинов/франчайзи разделить расходы. Горизонтальный совместных рекламных соглашению сторон поддерживают один и тот же продукт. Например, коучинг центр имеет своих франчайзи, разбросанных по различным географическим точкам. Однако, реклама под теми же знаменами, и расходы, общие для всех франчайзи.

Вертикальные Кооперативная Реклама: в этом типе, рекламные расходы являются общими для розничных сетей и производителей/оптовиков (тех, которые появляются раньше, чем продавец в цепочке). Пример вертикальной Кооперативная реклама: розничный магазин Walmart, был рекламирует продукцию своих производителей.
Преимущества и DisadvantagesAdvantages

► Вы получаете экономию от масштаба. Ваш рекламный бюджет сократить. Это самое большое преимущество. Хорошая часть является то, что пространство, которое малый розничный торговец, как правило, не могут себе позволить, это возможно при наличии денежных средств, особенно в пиковые сезоны, например, праздники, выходные,или когда существует высокая вероятность продаж.

► ритейлер может сэкономить свои средства на рекламные расходы и получить больше наличии или пространства. Он получает рекламу своего инвентаря с гораздо меньшими затратами, но с хорошей отдачей по продажам.

► даже для рекламных агентств это может быть выгодно. Если они их советы клиент для хорошей рекламной программы курятник, он может увеличить объем продаж и количество клиентов, поскольку при сокращении расходов, он, безусловно, будет наращивать объем клиентов.

Недостатки

► к сожалению, Кооперативная реклама будет при соблюдении определенных условий, что может наложить некоторые ограничения на них. Таким образом, что может наложить определенные ограничения на режим работы. Эти ограничения могут препятствовать шансы на увеличение охвата рынка. Эти ограничения не могут удовлетворить компании, эстетических и творческих идей.

► в некоторых случаях компания обязана нести расходы по авансовых объявление, а также возмещаются партнером позже, таким образом блокируя жизненно важные средства на этот период времени.

► можно использовать только те рекламные носители, которые были одобрены партнерами.

Однако, хотя это может показаться простым на копирку, многое зависит от взаимной работы сторон, участвующих.
Примеры Кооперативная Реклама► онлайн: сильно популярны в наши дни, онлайн-рынке стала расти привлекательность как кооператив рекламоноситель.
► на открытом воздухе: стороны могут разделить пространство на рекламных щитах, и рекламируют свою продукцию. Хотя и традиционные, но все еще остается довольно популярным.
► знаки двери: двери приметы, можно использовать обе стороны доски, и стороны могут таким образом рекламировать их продукцию.
► другие: есть и другие носители, такие как газеты, купоны, и т. д. В газетах и журналах, стороны могут приобрести рекламное пространство и, соответственно, разделить расходы, взаимно решить, как распределить рекламные места.
Компаний, которые занимаются совместной рекламе с этих марок начали обширных совместных рекламных программ. Конечно, каждая программа имеет свои особенности. Некоторые следуют обычные средства рекламы, каждый из которых имеет свои собственные степени свободы творчества.

► Волмарт
► Процессор Intel
► цель
► аптеки
Маркетинг и реклама прошли долгий путь и претерпели множество изменений. С приходом новых медиа вверх, сфере рекламы придумывают новые идеи все время. Традиционные афиши, флаеры, газеты, журналы и новые медиа, такие как телевидение, радио, с последней из которых является Интернет. Интернет-реклама стала сегодня насущной необходимостью, и многие компании прибегают к нему. Конечно, в рекламной программе курятник, многое зависит от степени сотрудничества между партнерами программы. В любом случае может быть, Кооперативная реклама, безусловно, является популярным выбором среди мелких розничных торговцев.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Концепция кооперативной рекламы объяснил с примерами Концепция кооперативной рекламы объяснил с примерами