Финансы - инвестирование - Посмотрите страховая компания'Маркетинговые стратегии

pupok | Просмотров: 555





--- Как повышение процентной ставки влияет на Вашу ипотеку


--- Данные по инфляции и ФРС: чего ждать

В марте 2014 года страховая компания начала свою амбициозную цель стать топ-страхового гиганта, когда он стал вторым по величине страховщиком в Соединенных Штатах впервые. В том году, Беркшир Хатауэй (БРК. А) принадлежащие авто страховщик превзошел allstate в течение количество авто собранных премий. В настоящее время совхоз взаимной по-прежнему лидирует с долей рынка почти вдвое больше, чем страховая компания, с совхоз группе, имея 18. 7% доли рынка, по сравнению с 10 страховая компания по . 8%. Олстейт страховой группы, хотя, кто удобно держать второе место в течение многих лет, плелся чуть позади страховая компания на 10%. Главным из факторов успеха страховая компания была инновационной инициативы страховщика и дружественность.
Легкая и смешная реклама страховая компания будет выделяться, в отличие от allstate. Как Forbes отмечает, страховая компания также остался верен сегмент рынка, что значения цен платить за традиционный сетевой модели агент .
Его позиционирование в рамках своих целевых сегментов и лазерный фокус на бренд-менеджмент помогли ему подняться в ряды в восхождение на первое место по статье Bloomberg под названием “глупый объявления страховая компания работают. ” Реклама имеет решающее значение для в основном в интернете страховую компанию по сравнению с кирпича-и-миномета параллели видны с allstate и совхоз. Объявления и траты позади них были невероятно успешной с 2013 года. Страховая компания это “ошибка” объявления именовались “кампании 2016 рекламный век года”, а также завоевала Гран-При на Каннском Международном фестивале Львы творчества. Объявления нацелены на творчество для “пре-ролл” объявления. Уникальный в его доставки, но основное в диалоге, объявления все начинается и заканчивается в пределах 5 второй срок, кто-то обязан смотреть, прежде чем они могут пропустить объявление. Объявления также подчеркнуть акцент на “экономию” и “услуги. ” Как Форбс указал, успех страховая компания пришла предложить потребителям независимость и сравнительно низкие цены.
Страховая компания активно вкладывается в рекламу, в отличие от других расходов. В интервью рекламный век, страховая компания вице-президент по маркетингу, Тед Уорд заявил, что "мы лучше инвестируем в технологии, чем получать новые мраморные полы и двери. ” Мысль заключается в том, что за счет снижения затрат, то страховая компания может предложить более низкие цены, что основой их массированная реклама. Также согласно рекламным Возраст, большая часть успеха маркетинг страховая компания в результате его использования потребительских данных, чтобы диктовать свои рекламные планы.
Эти огромные рекламные бюджеты не обходятся без критики. Дж. Роберт Хантер потребительской Федерации Америки коснулся расходы страховая компания, говоря в страховом бизнесе. Что касается рекламного бюджета, страховая компания он заявил: “это гонит цены вверх, поскольку каждый Пенни объявления заложено в цены. Кроме того, расходы на лоббирование и другие подобные анти-потребительские расходы в стоимость во всех Штатах, кроме Калифорнии. ”
В той же статье с страховой бизнес, Роберт Хартвиг, президент страхование торговая группа Института страховой информации, заявил, что расходы на рекламу-это лишь малая часть бюджет, Охотник утверждает, что если расходы на рекламу цены продолжают стремительно расти, они будут в конечном итоге отразится на потребителях.
Нижняя Линия
Страховая компания, похоже, обеспечил себе место в качестве страхового джаггернаут с его масштабные рекламные кампании и сосредоточиться на стратегических целевых рынках. Держа его стоимость значительно ниже, чем у конкурентов, страховая компания взлетела за последние пару лет. Что сказать, опасения по поводу возможного эффекта расходы на страховые взносы в будущем для своего (и конкурентов) клиентов вырос.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Посмотрите страховая компания'Маркетинговые стратегии Посмотрите страховая компания'Маркетинговые стратегии