Маркетинг - Маркетинг - Международный Маркетинг

aland | Просмотров: 667



Международный и глобальный маркетинг-это процесс расширения Вашего бизнеса за пределами национальных границ. Важность этого будут обсуждаться в этой статье. Многие авторы определили международный маркетинг по-разному. Но, наиболее широко принятое определение выглядит следующим образом:

--- Как использовать рыночную стратегию B2C для привлечения потенциальных клиентов

"Международная маркетинг-это осуществление предпринимательской деятельности, которые направляют поток товаров и услуг фирмы для потребителей и пользователей в более чем одной нации на прибыль. "- Cateora и Ghauri (1999)

В простых терминах, это типа маркетинговой стратегии, при этом, хозяйствующий субъект надеется выйти за границы своего двора, чтобы удовлетворить требования и потребности клиентов, принадлежащих к различным нациям. Как мы все знаем, основной девиз любого бизнеса является получение прибыли; кроме того, почему компании пытаются выйти на глобальный уровень, чтобы максимизировать свою прибыль за счет увеличения клиентской базы.

Существует растущий акцент на глобальный Маркетинг в эти дни. Компании находят, что это трудно справиться с ожесточенной конкуренцией на внутреннем уровне, что приводит к уменьшению прибыли. Поэтому, идя глобальный, бизнес дома не только возможность получать существенную прибыль, но и минимизировать риски в бизнесе.

Один из способов идти за рубежом предполагает создание производственных подразделений различных наций. Производители авто, таких как Форд, Тойота, Дженерал Моторс, Фольксваген и т. д.. , изначально как отечественными фирмами, но позже, они поставили свои продукты и услуги для разных народов. Отличный пример это маркетинговая стратегия, сода компанией по производству напитков - "Кока-Кола". Ему удалось продать один и тот же продукт в различные страны, внося незначительные изменения в своей маркетинговой и рекламной стратегии, так как ценность культуры и настроения разных народов. Это также участвует, изменение логотипа компании в соответствии с потребностями и требованиями страны, в которой они продают свой товар.

Почему Международный Маркетинг
✈, чтобы заработать прибыль
✈ для лучшего роста возможностей
✈ преодолеть внутренние ограничения маркетинга
✈ для борьбы с непредсказуемой государственной политики на национальном уровне
✈ в целях расширения существующего бизнеса

Как выйти на Глобальный уровень
Ниже перечислены способы, с помощью которых компания может интернационализации своей деятельности:
✈ экспорт
Это первый этап глобальной экспансии компании. Для того, чтобы избежать создания производственными подразделениями в других странах, фирмы производят продукцию в родном городе и экспортировать их в различные другие нации. Позже, когда фирмы получают четкое представление о географических ограничений/привилегий каждого народа, они определиться, где создавались заводы.

✈ Лицензирование
Это соглашение, в соответствии с которым лицензиар (тот, кто дает лицензию) предоставляет права нематериального имущества другому лицу, называется лицензиат (тот, кто получает лицензию), в течение оговоренного периода времени. В свою очередь, лицензиар получает роялти. Нематериальная собственность включает патенты, технологии, изобретения, авторские права и др.. Лицензирование-это в первую очередь касается фирм-производителей.
» Например: "Кока-Кола" имеет лицензию знаменитый логотип или товарный знак для производителей одежды, которые включили в свои одежды.

✈ Франчайзинг
Это похоже на лицензирование, но она включает в себя долгосрочные обязательства. В франчайзинг, франчайзер не только продает нематериального имущества, а также настаивает на том, что франчайзи должны соблюдать некоторые строгие правила, как нужно управлять бизнесом.
» Макдональдс и KFC являются идеальными примерами этой стратегии.

✈ Совместные Предприятия
Это создание фирмы, которая находится в совместной собственности двух или более независимых компаний. Если одна компания имеет представление о местном рынке и системы распределения, такая фирма может связать с иностранным партнером, обладающий ноу-хау, технологии, производство и т. д.
» Например: Сони-Эриксон-это совместное предприятие японской компании потребительской электроники, корпорации Sony и шведской телекоммуникационной компании Ericsson также; причину этого, Сони знания в области электроники и Эрикссон оплотом в области телекоммуникаций.

✈ Дочерние Компании
Это процесс, имеющий 100% собственности компании в чужой земле. Это может быть достигнуто путем запуска новой компании с нуля или приобретение существующей фирмы.
» Например: Леви Страусс & Co. , примадонна одежда производитель, который подарил миру "голубые джинсы" - это дочерняя компания Леви Страусс Ассошиэйтс Инк.

✈ Готовые Проекты
В этом тот, кто получает договора по конкретному проекту от зарубежного заказчика, берет на себя ответственность за проект, который включает обучение персонала. После завершения контракта, "ключ" завода передан клиенту. Таким образом, имя "под ключ" (также называется "под ключ") придумал.

✈ Стратегические Альянсы
Это соглашение между существующих или потенциальных конкурентов, сформированный из взаимного сотрудничества или необходимости, в целях удовлетворения общей цели. Стратегические альянсы могут быть как долгосрочные, а также краткосрочные в природе.
» Например: "Нестле" и "Кока-Кола" объединились для разработки нового продукта. Продукт готовый чай и кофе, который продается в больших количествах в Японии.

Наконец, перед входом в международный рынок, компании должны проявлять особую осторожность, чтобы оценивать себя на основании продукта, рыночной конъюнктуры, макроэкономических факторов, политических факторов и капитала фирмы. Как только компания получит все эти факторы, он может начать распространять свои ноги на международный рынок.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Международный Маркетинг Международный Маркетинг